02.07.2010

Как закончился первый летний месяц

Posted in жестокие реалии tagged , в 10:49 от iamgsn

Ну что ж, пора подводить итоги. Говорить можно и о результатах июня, и о результатах первого полугодия 2010 года в целом.

Начну с июня. Выдался месяц довольно успешный по сравнению с предыдущими провалами. Как уже я упоминала, из хайпов основной капитал в июне вывести пришлось, оставив лишь мелочь. Ну что ж, даже мелочь в хайпах немного приумножилась 🙂 Из этих проектов пока все-таки полностью не ухожу, тем более, что уже сейчас есть, из чего выбрать и где заработать, однако вносить дополнительный средства в хайпы не буду. Сейчас, например, работает даже несколько отечественных проектов, которые уже пережили возврат депозитов вкладчикам и продолжают платить- это радует.

Гораздо интересней новое направление моей деятельности- инвестирование в ПАММ-счета. По итогам июня чистая прибыль составила 16%. Пусть это и не великие доходы, но тем не менее и этому я рада. Надеюсь, эта отрасль еще порадует своими достижениями. Кстати, со дня на день буду презентовать новый раздел, посвященный как раз-таки ПАММам.

Если смотреть на итоги первого полугодия- здесь радоваться пока нечему. «Кризисная весна» до сих пор чувствуется в кошельке. Хех) сейчас я нахожусь на уровне марта))) В целом можно говорить всего лишь о 14%-й прибыли за весь этот промежуток времени))) Вот так вот глупо получается, что прибыль за один июнь в процентном соотношении превышает прибыль за  первые 6 месяцев 2010 года!))) Но с другой стороны, я хотя бы не в минусе.

2 комментария »

  1. megaslot.org said,

    А Вы будете публиковать продолжение данного материала?

    • iamgsn said,

      По мере развития событий конечно же я буду обновлять записи. тем более, что на днях добавлю новую страницу о ПАММ-счетах


Оставьте комментарий